МБОУ «СОШ № 2»
город Усть-Илимск, Иркутской области
  • Наставничество

    Муниципальная комплексная командная игра «4 стихии».
    08 ноября 2024, 06:36

    8 ноября 2024 года на базе МБОУ «СОШ № 2» в рамках городской стажировочной площадки  «Командная комплексная игра как эффективный инструмент по формированию и развитию способностей и талантов обучающихся
    Конкурс «Наставничество».
    16 октября 2024, 07:37

     Стартовал новый конкурс президентской платформы «Россия – страна возможностей – «Наставничество».
    Семинар – практикум «Подходы к разработке развивающих игр на примере командной комплексной игры «4 стихии».
    05 июня 2024, 15:34

    26 апреля в МБОУ «СОШ № 2» состоялся семинар – практикум «Подходы к разработке развивающих игр на примере командной комплексной игры «4 стихии» в рамках муниципальной стажировочной площадки «Командная комплексная игра как эффективный инструмент по формированию и развитию способностей и талантов обучающихся в соответствии с их потребностями. Часть 1».

    В декабре 2019 года дан старт внедрения Целевой модели наставничества в субъектах Российской Федерации в ходе реализации федеральных проектов “Современная школа”, “Успех каждого ребенка”, “Молодые профессионалы” национального проекта “Образование”. Внедрение Целевой модели наставничества будет осуществляться в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные, дополнительные общеобразовательные и программы среднего профессионального образования.

    Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

    Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

    Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

    Нормативная база

    Федеральный уровень

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie