
Открытый бинарный урок Виолетты Игоревны и ее наставника Натальи Юрьевны по теме «Южные материки» проходил по технологии решения проектных задач. Учащиеся «заселяли материки», исходя из квази-реальной ситуации. Задания были направлены на развитие УУД: решение ребусов, работа с объектами и картой, работа с информацией и картинками, выразительное чтение стихотворений с зашифрованными материками. Рефлексия показала, что урок проведен на хорошем уровне, все задачи выполнены.
На открытом уроке в начальной школе по окружающему миру по теме «Памятники природы и культуры стран Европы» была организована работа в парах. Учащиеся работали с информацией и иллюстрациями, выделяя главное и отвечая на вопросы. По результатам рефлексии Вероника-Арсения Владимировна, учитель начальных классов, и приглашенный эксперт сделали вывод, что деятельность учащихся была эффективна, задачи выполнены.