
Каждый экскурсовод возле организованного экспоната рассказывал интересные факты о выбранном экспонате. На первом столе мы разместили макеты внутренних органов человека и сам торс в разрезе, соответственно, здесь мы рассказывали интересные факты об организме человека.
На втором столе расставили заспиртованные экспонаты: нервную систему птицы, этапы развития рабочей пчелы, внутреннюю поверхность отдела желудка жвачного животного, внутреннее строение беззубки, зародыш птенца, головной мозг (фронтальный разрез). Третьим экспонатом являлись чучела птиц: кряквы, вороны серой, чирка-трескунка, грача, стрижа. Экскурсовод из 6 класса рассказал интересные факты о птицах, их особенности строения, связанные с полетом. На четвертом столе были размещены скелеты человека, ящерицы, кролика, лягушки, здесь экскурсовод из 9 класса рассказал о характерных особенностях скелета каждого класса.
Далее, учащиеся работали с микроскопами, рассматривали микропрепараты, но сначала выслушали правила работы. В заключении были проведены опыты: "фараонова змея", "слоновья паста", "лава лампа". Ученики 4 класса также принимали активное участие в проведении опытов под руководством экскурсоводов. Ребята 4 класса узнали очень много о биологии, физике, химии, которые у них будут проходить в основной школе. А для нас, экскурсоводов, это новый опыт наставнической деятельности.