Интегрированный урок физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности по теме «Правила поведения на природе» построен в соревновательном формате. Учащиеся 8А и 8Б класса после разминки были поделены на 4 команды. Две команды сначала работают с одним учителем, где определяют ядовитые растения и грибы, раскладывают действия по оказанию первой помощи при отравлении, определяют по описанию условно полученную травму и оказывают первую доврачебную помощь. Здесь же учащиеся работают в библиотеке ЦОК, смотрят видео о подготовке к походу и выполняют тест. Далее эти команды переходят на второй этап – эстафета, которую две другие команды уже прошли под руководством второго учителя, Виктории Яковлевны, и теперь переходят для работы с Татьяной Васильевной. На эстафете учащиеся собирают в поход рюкзак, очищают условное озеро от мусора, сортируя его по времени разложения в природе, проходят полосу препятствий, выполняют упражнение на командообразование. Рефлексия урока показывает его высокую эффективность.
18 апреля наставник и наставляемый учитель провели городской открытый урок по теме «Тепловые явления в лирике и физике». Интегрированный урок литературы и физики позволил учащимся увидеть связи точной и гуманитарной наук. Работа осуществлялась в группах, учащиеся работали на инструкционных листах, размышляя над физическими явлениями в литературных произведениях. Заключительным этапом урока стали театральные мини-постановки физико-лирических явлений. Рефлексия в виде синквейна показывает успешное усвоение материала учащимися.